sales@getsound.suпн-вс, 11.00-21.00
+7 (911) 950-09-40
19.06.2018

 Я бы хотел немного рассказать о своем первом опыте работы с акустическим комбоусилителем Acus One 8. За свою музыкальную карьеру я использовал достаточно разных акустических комбиков и мне всегда было очень интересно пробовать новые.
Коротко о технической стороне One 8: bi-amp усилитель, 200 Ватт, 4 раздельных канала, 8 дюймовый вуфер и твитер, ручная сборка в Италии.
Благодаря деревянной коробке, внешне, Acus напоминает мне красивую hi-fi систему из 90-ых (например Castle). Лично для меня деревянная коробка, как альтернатива традиционному черному, очень привлекательна. Два первых канала имеют как Jack, так и XLR входы, третий только линейный Jack, четвертый — колокольчики для любых AUX устройств. Механизм управления выполнен симметрично, разобраться в этом кажется смог бы и ребенок. Также в усилитель встроен цифровой реверб, с 8-ю режимами работы, я не могу рассказать о нем что-то отдельно, так как уже давно использую педали эффектов Strymon.

 


Мой лайв сетап годами практически не меняется. Он включает в себя две акустические гитары Brook Tavys и мандолину Weber Octave. На всех гитарах стоят системы пассивных звукоснимателей K&K. Также я использую акустический преамп Headway EDB-2 и несколько педалей Strymon, включая знаменитый ревер Big Sky.
Последнее обстоятельство поставило передо мной новую задачу, как только я получил свой Acus One. К моему удивлению на нем нет петли эффектов, что конечно сюрприз, если мы говорим о профессиональном усилении. Действительно это не так и принципиально для чистого акустического звука, но лично я люблю держать чистый сигнал в стороне от какой-либо обработки. Для собственного комфорта я поступил просто — забрал с XLR выхода преампа Headway чистый сигнал, а линейный сигнал с него же отправил в Strymon. Подключив их затем в разные каналы Acus One, я получил чистый канал, а также выделенный канал только под обработанный сигнал, гибкость в управлении которым обрадовала меня отдельным образом! Это все не обязательно, но мне так комфортнее и удобнее. Я попробовал все свои инструменты через эту цепочку, усилитель звучить очень приятно.

 

 

Тем не менее впервые в работе я проверил его на Taylor 312 с раритетным магнитным датчиком Vanden. Этот комплект ранее звучал немного плоско с любым оборудованием в которое я пробовал его включать. В Acus эти ребята незамедлительно прозвучали теплее и натуральнее. Большинство концертов, которые я играю происходят в церквях, в основном я играю фингерстайл аранжировки христианских гимнов. Мы играем их с хором и флейтистом и в первый же концерт звучание гитары в Acus было исключительно завораживающим, такого баланс между плотностью низа и прозрачностью верха я просто не ожидал. В дополнение к этому исключительно громкий, но прекрасно контролируемый звук.
Усилитель стоял на полу позади меня, что совсем не является моей любимой точкой расположения источника звука. После разминки ко мне подошел священник и уточнил, действительно ли весь этот объем исходит только от этой небольшой колонки на полу? Похоже мы оба были довольны.
Теперь немного о моих прошлых усилителях и ощущениях от сравнения. Я уверен в том, что Acus One 8 должен заменить один из самых желанных акустических комбоусилителей на рынке — Rivera Sedona Lite, полностью ламповый. Когда-то я купил его за очень хорошую цену и я очень очень его люблю. Однако после этого концерта я убежден, что если Acus не превзошел его, то уже точно не уступил. По моим ощущениям, применительно к моей технике игры, он подходит больше. Отзывчивость к динамике просто умопомрачительная. Ламповые усилители традиционно компрессируют и как следствие прибирают динамический диапазон, это неотъемлемая часть их дизайна, в случае с Acus One переход от пианиссимо к фортиссимо очень деликатный и легко ощущаемый. Обертона выстреливают, но не переполняют и совершенно не изымают реалистичность акустического звучания.

Думаю за все эти годы я перепробовал почти все. Первым акустическим усилителем, который я приобрел был Trace Elliot TA30 из 90-ых (совершенно негодный для любого пространства, кроме небольшой комнаты). Затем у меня был LR Baggs, также на чужих гигах я пробовал несколько разных AER, включая конечно же AER Compact 60 и Tanglewood T6 (похожий на AER). Самым последним усилителем перед Acus One был уже упомянутый очень тяжелый Rivera Sedona Lite.
На мой вкус Acus One 8 превосходит их все. Возможно на мое восприятие влияет новизна от контакта с новым оборудованием, но он действительно передает звук потрясающе чисто, напористо и сбалансированно, а также он просто изумительно красив.
Здорово, что они собираются в Италии, что в наше время, когда почти все делается в Китае, является дополнительным приятным фактором. И конечно стоит заметить, что его цена является супер оправданной, например он дешевле чем AER, при этом на мой вкус превосходит его буквально во всем.

 

Ссылка на отзыв: http://www.richardsguitars.co.uk/index.php?p=/discussion/34883/review-acus-one-8-acoustic-amp

 

Подпишитесь на наш Telegram канал — новые обзоры каждую неделю.