sales@getsound.suпн-вс, 11.00-21.00
+7 (911) 950-09-40
12.02.2018

 Семикратный обладатель Грэмми, звукорежиссер Дарел Торп, об использовании микрофонов Lauten Audio на последнем альбоме Foo Fighters.

 

В сентябре 2017 на студии EastWest Studios в Лос-Анджелесе была закончена запись последнего альбома Foo Fighters — "Concrete and Gold", сингл “Run” с которого получил Грэмми 2018, как лучшая рок композиция.


Звукорежиссер Дарел Торп использовал на записи практически всю линейку студийных микрофонов Lauten AudioAtlantis, Eden, Clarion, а также Series Black LA-120, LA-220 и ламповый микрофон LA-320.

“У нас был очень массивный сетап. Четыре барабанные установки одновременно находились в состояние готовности заменить друг друга, комплексный бас-гитарный сетап, двое клавиш и фортепиано, более 20 гитарных усилителей, расположенные как в лайв, так и в изолированной комнате, вокалы — в общем для удобства работы нам был необходим целый парк из конденсаторных микрофонов.”

 

 

Беседуя о том, где и какие модели использовал Дарел: “Для того, чтобы захватить максимально прозрачное, но плотное звучание бэк вокалов, и при этом сепарировать их от основной вокальной партии я использовал Lauten Audio Eden — очень густо звучайщий микрофон, который я использовал в режиме “Forward” (микрофоны Atlantis и Eden оснащены патентованной Multi-Voicing®️ технологией - прим. ред.), что помогало бэкам быть предельно открытым и воздушным группируясь вокруг основной вокальной линии.”

 

 

“В песне 'Happy Ever After', самой тихой и утонченной с акустической точки зрения, Дейв Грол играл на винтажной акустической гитаре Harmony, которая по своей природе очень тихая, но звучит очень по своему — я выбрал микрофон Lauten Audio Atlantis, конденсаторный микрофон с очень большой диафрагмой, и использовал его спец. опцию, добавив +10дБ прямо на микрофоне, что сработало для нас просто потрясающе. Звук инструмента удалось записать на нужном уровне и без дополнительной “краски” от микрофонного преампа, благодаря чему я остался полностью доволен как тембром гитары, так и запасом хэдрума в Pro Tools.

Также я много использовал Atlantis, вместе с ламповым микрофонов черной серии LA-320, для записи электрогитарных партий. LA-320 я устанавливал на расстоянии 15-20 дюймов от усилителя и в нашей первой комнате студии EastWest звук оказался очень и очень большим.

 

 

Конденсаторный микрофон LA-220, со слов Дарела, использовался как основной микрофон для записи томов. “Нам очень подошел этот звук, особенно на установке Gretsch 'George Lake' с 13-ти дюймовым рэковым томом и 16-ти дюймовым напольным томом.“

 

 

В завершении беседы Дарел Торп отметил: “Поверьте, у меня нет никакой надобности быть известным лицом просто рекламирующим бренд на вэб-сайте. Я действительно рад использовать и поддерживать микрофоны Lauten Audio, а использую я их очень часто.Недавно мы записывали Foo Fighters BBC Live session и я брал Lauten Audio Eden для использования в качестве моно оверрхэда для барабанов и это был очень классный эксперимент.”

 

Дарел Торп семикратный обладатель премии Грэмми как продюсер и саундинженер (Foo Fighters, Radiohead, Switchfoot, Molotov, Beck), с 20-ти летним опытом работы в индустрии и большим количеством мультиплатиновых записей в качестве саунд продюсера. Последние его работы это обсуждаемая в интервью "Concrete and Gold" вместе с Foo Fighters, а также новый альбом Beck "Colors".

 

Оригинал: https://www.mixonline.com/the-wire/engineer-darrell-thorp-chooses-loads-lauten-foo-fighters-album-430356

 

Подпишитесь на наш Telegram канал — новые обзоры каждую неделю.